22.02.2009

...мое...ё мое

Хочу поделиться своей особенностью, которую недавно опять же таки для себя открыл или точнее осознал. Я всегда думал, я могу все, стоит только захотеть. Желание это должно исходить только от меня. Принимать во внимание, что кто-то другой желает, я не хотел. Вот поэтому и вышло все так с одной стороны плачевно, с другой стороны поучительно для меня. 
Месяца два назад моя жена затеяла дома ремонт. Я всеми «фибрами» души был против этого ремонта и, конечно же, относился к этой затеи не серьезно. Т.к. жена в положении и ей скоро рожать, она постоянно торопила меня, а я все отмахивался отговоркой завтра, завтра. Когда же наступало завтра, мне приходилось это делать, но отношение к делу было такое, как будто это я делаю кому-то, а не себе, поэтому и получалось «не ахти».
Моя жена приглашала родственников помочь, они приезжали и помогали. Я с женой ругался, говорил, что не надо приглашать, я все сделаю сам, постепенно, не спеша и лучше чем все остальные. Но желание все не появлялось. Я, конечно, что-то делал, но очень медленно и с неохотой. 
Когда уже был виден конец ремонта, тут я понял, что в корень был не прав своим таким отношением. Мое «я» притупляло сознание. Я относился к помощи от родственников, как «ну если они хотят, то пускай приезжают, хотя я все сделал бы сам». А сам – ничего. 
В этом эпизоде моей жизни есть одно достоинство: Хорошо, что с нами всегда есть рядом кто-то близкий, который показывает и помогает увидеть те стороны своего «я», которые необходимо замечать и исправлять. 
Любите себя, родных и не забывайте прислушиваться к их пожеланиям. Они иногда бывают и для вас полезными. Как показывает практика, не всегда мое «я» верное.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий